RSS
28 августа 2017
Тест газовой «Шкоды»
Германские СМИ обнародовали результаты годового теста автомобиля на КПГ
Германский журнал «Фокус» опубликовал результаты долгосрочного теста газовой «Шкоды Октавии», который в течение года проводил журнал «Моторвельт».
В статье подчеркивается, что природный газ — незаслуженно забытая «чистая» и выгодная альтернатива дизелю. Отдельно отмечается, что электромобили все еще демонстрируют неудовлетворительные результаты как с точки зрения затрат, так и дальности пробега, тогда как газомоторная техника развита настолько, что отличий в эксплуатации от автомобилей на традиционных видах топлива практически нет.
По итогам годового теста журнала «Моторвельт» серийный газовый автомобиль «Шкода Октавия Джи-Тек» прошел почти 50 тысяч километров и показал существенную выгоду в использовании. 100 километров на КПГ обходятся владельцу 110-сильной газовой «Шкоды» лишь в 4,4 евро — результат, недостижимый для бензинового и дизельного аналогов.
Как пишет «Фокус», эти преимущества сохранятся как минимум до 2026 года, пока действует льготный налоговый режим для КПГ. Газовая версия «Октавии» лишь на 100 евро дороже дизельной, но имеет более низкую стоимость владения и, что немаловажно, выигрывает с точки зрения экологии — модель получила «пять звезд» в эко-тесте автомобильной ассоциации ADAC.
Подводя итоги теста, издание пишет: «на протяжении 50 тысяч километров машина использовала 2134 кг газа, и лишь семь раз приходилось дозаправить ее бензином — всего 352 литрами. В отношении экологии наша совесть чиста».
Германский журнал «Фокус» опубликовал результаты долгосрочного теста газовой «Шкоды Октавии», который в течение года проводил журнал «Моторвельт».
В статье подчеркивается, что природный газ — незаслуженно забытая «чистая» и выгодная альтернатива дизелю. Отдельно отмечается, что электромобили все еще демонстрируют неудовлетворительные результаты как с точки зрения затрат, так и дальности пробега, тогда как газомоторная техника развита настолько, что отличий в эксплуатации от автомобилей на традиционных видах топлива практически нет.
По итогам годового теста журнала «Моторвельт» серийный газовый автомобиль «Шкода Октавия Джи-Тек» прошел почти 50 тысяч километров и показал существенную выгоду в использовании. 100 километров на КПГ обходятся владельцу 110-сильной газовой «Шкоды» лишь в 4,4 евро — результат, недостижимый для бензинового и дизельного аналогов.
Как пишет «Фокус», эти преимущества сохранятся как минимум до 2026 года, пока действует льготный налоговый режим для КПГ. Газовая версия «Октавии» лишь на 100 евро дороже дизельной, но имеет более низкую стоимость владения и, что немаловажно, выигрывает с точки зрения экологии — модель получила «пять звезд» в эко-тесте автомобильной ассоциации ADAC.
Подводя итоги теста, издание пишет: «на протяжении 50 тысяч километров машина использовала 2134 кг газа, и лишь семь раз приходилось дозаправить ее бензином — всего 352 литрами. В отношении экологии наша совесть чиста».